2011-03-16

Эпо Таж

Страсти по Гальяно уже почти улеглись. Общественность ждет нового «Диора» и совершенно опрометчиво, на мой взгляд, игнорирует опального дизайнера. На последнем показе Гальяно присутствовали, что называется, самые близкие. Вдохновленный русским балетом и Нуриевым, эпатажный Гальяно представил свои вариации на тему, но лично мне они кажутся невероятно родными. Все настолько по-русски, что даже страшно…..

Эпатаж – хорошо продаваемый продукт. Если он сделан качественно. На него хорошо «покупаются», но в то же время им так же быстро и «наедаются».

Эпатаж – отличный выход для дизайнера, чье творчество весьма сомнительно. За рваным ритмом (безумным криком, психоделическим боем), бесполыми латексными существами или одноглазыми карлицами, никто не заметит примитивный крой и некачественный материал. 

Модная публика на радость организаторам позакатывает глаза от восхищения, а по дороге к метро три раза сплюнет, злобно чирикнув в твиттере: «Был. Х**йня. Лучше бы дома читал Бальзака».

Душа просит чего-то простого. «Брюки превращаются в элегантные шорты»…. Поэтому, наверное, понравился показ Челышева в Молодежном театре на Фонтанке. Просто театр. Просто платья. Просто история одной старлетки, сыгранная Эмилией Спивак. Все просто. Без эпатажа.