2011-04-22

1000 и 1 витрина

Арабские Эмираты  уже давно являются Меккой для шопоголиков всего мира:  очередь из японцев в Burberry, Louis Vuitton и Chanel  (любят они сумочную классику, как ни крути). Громкие американцы и европейцы, снующие от магазина к магазину с огромными стаканами Starbucks. Вальяжные арабы в национальных одеждах с золотыми часами, роскошными запонками в сопровождении своих барышень «в  черном», под накидками которых скрывается одежда, обувь и аксессуары из последних коллекций всех модных домов мира. Кстати,  барышни любят передвигаться группами, стреляя густо накрашенными глазами по сторонам и неся себя в разлетающихся черных одеждах,  словно королевы.


Ну, и конечно же, тадаааааааам….Русские, точнее определенная категория наших граждан, с бешеной маниакальностью скупающая все самое дорогое и «классное».

А какие там витрины, просто загляденье, а иногда и произведение искусства, в общем, смотрите сами:



Brioni
Chloe
Stella MсCartney

























Armani/Dubai Caffe

Наш специальный корреспондент в ОАЭ: Юля Усенко